Взрыв в Киеве: отец пострадавшей дочери рассказал о ее состоянии
В пятницу, 8 сентября, в самом центре Киева возле Бессарабского рынка взорвалось авто Toyota Camry с грузинскими номерами. В результате инцидента погиб гражданин Грузии Тимур Махаури, а женщина и ребенок, которые были вместе с ним в машине, получили травмы.
Так, пострадавшую зовут Наталья Целовальникова. Она подруга Тимура Махаури и раньше работала в модельном бизнесе. В авто, что взорвалось, была ее дочь от предыдущего брака.
В частности, бывший муж пострадавшей Сергей Кошель накануне в своем Facebook рассказал, как узнал о трагедии. Он сам родом из Донецка, но сейчас с дочерью живет в Киеве, передает КиевПравда.
“ | "Приблизительно в 18:32 мне позвонила девушка Марьяна с телефона моего ребёнка, которая сообщила о трагедии. Я был неподалеку и прибыл на место происшествия через 5мин… с криками "Где ребёнок?" Мне указали на скорую помощь… Ребёночка начали увозить в клинику Охматдет, куда я сразу и отправился, Марьяна оставалась в скорой с ребёнком, маму уже к этому времени увезли в больницу, но неизвестно в какую на тот момент", - написал он. |
По словам мужчины, пока ребенка обследовали, он пытался всеми способами узнать куда отвезли маму.
“ | "После того как ребенка обследовали и не нашли серьезных травм, угрожающих его жизни, малую отправили в ожоговый центр номер 2, я естественно с ней", - добавил экс-супруг пострадавшей. |
Кошель рассказал о состоянии ребенка и процессе выздоровления пострадавших.
- Вы Машу перевели во вторую ожоговую больницу?
- Я ее перевел еще в первый же день.
- Врачи говорят, что у нее легкие ожоги, или если она до сих пор вся перебинтована, то это и второй, и третий степень ожогов?
- У нее глубокие раны были на ногах, на левой ноге у нее были глубокие раны, это зашивалось на скорую руку, открывалось, переделывалось. Да, у нее ожоги первой-второй степени, это правда. Угрозу жизни ребенка ничего не предвещает. Но она вся перебинтована: руки, ноги, голова, лицо. Только глаза открылись вчера утром, она ничего не видела до этого.
- Сегодня она впервые пришла в себя?
- Нет, она уже приходила в себя, просто глазки были опухшие, отекшие. Все лицо было отекшее.
- А девочка испугана? Как она чувствует себя психологически?
- Психологически… я с ней уже пообщался, она более-менее стабильно.
- А она спрашивает, где мама, что мама, или не помнит самого взрыва?
- Конечно спрашивает, все она помнит нормально, и взрыв помнит.
- Она улыбается хоть немножко?
- Ей сейчас не до улыбки, но она себя держит абсолютно стабильно, у нее нет никаких стрессовых психозов и тому подобного. Она первые дни немножко плакала, но сейчас уже третьи сутки, или четвертые, я уже не знаю счета, она уже более-менее нормальна, уже разговаривает, питается спокойно, нормально, только вся перебинтованная с ног до головы.
- А вот когда Наташа приходила в себя, вы были рядом тогда?
- На тот момент меня не было уже, когда она приходила в себя, с ней общалась мама. А я уже в палате на тот момент не был.
- У нее больше всего повреждена, насколько я понимаю, нога?
- Да, там повреждение мягких тканей, угроза ампутации. Пока никто не принимал никаких действий.
- Врачи говорят, что критическое состояние уже прошло, и что она в стабильном тяжелом?
- Она просто в стабильно тяжелом состоянии.
- Но угрозы жизни ее уже нет, то есть она будет жить 100% или врачи даже это бояться сказать?
- Ну вы знаете, при таких травмах, при таких ранениях, давать 100% гарантию никто на себя не возьмет… слишком большие ранения…. На сегодняшний момент состояние стабильно тяжелое.
- Она в машине была случайно?
- Ребенок живет со мной.
- То есть в этот день она девочку взяла с собой на прогулку или как?
- Да, она попросила у меня ребенка, и я ей не отказал.
- А что именно у нее с глазом (в экс-супруги - Ред)?
- У нее была есть угроза потери зрения, особенно пострадал правый глаз. Всё находится сейчас в состоянии обследования, легких операций, чтоб к чему-то потихоньку выходить, сейчас всё находится в состоянии угрозы.